ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Печать |  E-mail
01.09.2014 00:00

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

10-11 классы
Полный текст СКАЧАТЬ в формате PDF

Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования для ГБОУ СОШ №178, разработана в соответствии со следующими документами:

  • Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012 г.;
  • Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре, содержанию и условиям реализации основной образовательной программы;
  • Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.); Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002г. №44 о введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02»
  • Уставом ГБОУ № 178;
  • Правилами внутреннего распорядка ГБОУ № 178.

ООП отражает стратегию развития образования  петербургской школы и строится на следующих принципах:

  • Ориентация школьного образования на достижение выпускниками требований стандарта среднего (полного) общего образования второго поколения;
  • Учет изменения социальной ситуации развития современных детей;
  • Ориентация на деятельностный компонент освоения ООП, наряду с гносеологическим компонентом, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющей обучения.
  • Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными (универсальными  учебными действиями), что дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира;
  • Реализация права каждого ребенка на качественное образование, с учетом его способностей, уровня развития, прилежания;
  • Преемственность со ступенью основного общего образования.
LAST_UPDATED2