Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ЕГЭ и ГИА

цифровая образовательная среда

ГПиН баннер

Меню

Поиск

Сообщество Вконтакте

госуслуги дом

ЕГЭ и ГИА

Информация о
Государственной Итоговой Аттестации (ЕГЭ и ОГЭ)

EGE

logo gia9

 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ в 11 классе в 2023-2024 учебном году

Даты написания ИС-11:

6 декабря 2023 года

7 февраля 2024 года

10 апреля 2024 года

 

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2024 году СМОТРЕТЬ PDF
Памятка о правилах проведения ОГЭ в 2024 году СМОТРЕТЬ PDF



Работа комиссии ЦПМПК для получения справок для сдачи ГИА с особыми условиями | Печать |  E-mail
  • Порядок прохождения ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА
  • Предоставление необходимых документов
  • Прохождение участником ГИА обследования в ЦПМПКПолучение копии заключения ЦПМПК

Основной период работы: с 7 октября 2019 года

Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно.

Заявления об участии в ГИА-11 подаются до 1 февраля включительно.

 

Прием документов начнется:

  • у участников ГИА-11
  • у участников ГИА-9

Прием документов участников ГИА осуществляется с 7 октября 2019 года в кабинете №209 (2 этаж)

по понедельникам с 09:30 до 20:00 (технические перерывы: с 11:45 до 12:00, с 14:45 до 15:15, с 17:45 до 18:00).

 

Справки по телефону 572-29-21 по понедельникам в часы приема документов, а также по вторникам с 10:00 до 13:00.

В другие дни и часы консультирование по вопросу приема документов не производится.

 

Телефон регистратуры: 314-13-12

Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.

Официальный сайт ГБУ ЦДК: www.gmpmpk.ru

Электронная почта ГБУ ЦДК: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Документы может подать сам участник ГИА или, в том случае если участник ГИА является несовершеннолетним, его родители (законные представители). Иные лица (родственники, представители образовательных организаций и т.п.) могут действовать только при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия по представлению интересов участника ГИА.

 

Документы несовершеннолетнего участника ГИА представляют его родители (законные представители). Иные лица (родственники, представители образовательных организаций и т. п.) могут действовать только при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия по представлению интересов участника ГИА. Присутствие участника ГИА при подаче документов не является обязательным. Совершеннолетние участники ГИА представляют документы и заполняют все необходимые бланки самостоятельно (родители могут присутствовать при подаче документов и проведении обследования).

Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ЦПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.

 Убедительная просьба при подаче документов иметь все необходимые копии!

Подробнее на сайте ГБУ ЦДК www.gmpmpk.ru

 

 
Горячая линия по ГИА | Печать |  E-mail

Сведения о работе «горячих линий» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

СМОТРЕТЬ

 

 

Электронная приёмная Губернатора СПб

http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/

 

«Горячая линия» Комитета по образованию - 576 20 19

Горячая линия инспекции Комитета по образованию - 572-17-04

Электронная приёмная прокуратуры СПб

http://procspb.ru/internet-reception/obracshenie-grazhdan

 
Полезные ссылки по ЕГЭ и ГИА | Печать |  E-mail

Официальный информационный портал ГИА в Санкт-Петербурге www.ege.spb.ru 
Официальный информационный портал ГИА-11 (ЕГЭ) www.ege.edu.ru
Официальный информационный портал ГИА-9 (ОГЭ) www.gia.edu.ru
С 2009 года Единый государственный экзамен (ЕГЭ) проводится в штатном режиме. 
Всю официальную информацию по ГИА можно получить на следующих сайтах:
Федеральный портал поддержки ГИА: http://ege.edu.ru/
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Комитет по образованию Санкт-Петербурга http://www.k-obr.spb.ru/
Портал Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/
Всю официальную информацию по ГИА в Санкт-Петербурге можно получить на сайтe РЦОКОиИТ: ГИА в Санкт-Петербурге http://www.ege.spb.ru/

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОСОБРНАДЗОР

Ссылка: http://obrnadzor.gov.ru/ru/

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 И 11 КЛАССОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Ссылка: http://www.ege.spb.ru

 

ОФИЦИАЛЬНАСЯ СТРАНИЦА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Ссылка: http://center-edu.spb.ru/blog/category/ege/

 

 

 

 
Итоговое сочинение (изложение) в 2019 году | Печать |  E-mail

Итоговое  сочинение  (изложение)  -  условие  допуска  к  государственной  итоговой  аттестации  по 

образовательным  программам  среднего  общего  образования  (далее  –  ГИА).  Следовательно,  написание 
сочинения является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники прошлых лет, в том числе 
освоившие образовательные программы среднего общего образования за рубежом, а также обучающиеся, 
получающие  среднее  общее  образование  в  рамках  освоения  образовательных  программ  среднего 
профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию. 
Изложение проводится для лиц с ограниченными возможностями здоровья или детей-инвалидов  (при 
предоставлении документов, подтверждающих статус).  
Продолжительность  проведения  итогового  сочинения  (изложения)  составляет  3  часа  55  минут.  В 
продолжительность  проведения  итогового  сочинения  (изложения)  не  включается  время,  выделенное  на 
подготовительные  мероприятия  (инструктаж  обучающихся  и  выпускников  прошлых  лет,  заполнение  ими 
регистрационных полей и др.).

 

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающийся подает заявление в свою школу не позднее, чем за две недели до даты проведения сочинения (изложения) (до 20.11.2019).

Сроки проведения сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году:

4 декабря 2019 года

5 февраля 2020 года

6 мая 2020 года

 

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

СМОТРЕТЬ в формате PDF

 

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

СМОТРЕТЬ в формате PDF

 

Согласие на обработку персональных данных СМОТРЕТЬ в формате PDF

 

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

 СМОТРЕТЬ в формате DOCX

  

Полный текст письма Рособрнадзора можно скачать с сайта http://obrnadzor.gov.ru/ru/docs/documents/index.php

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

СМОТРЕТЬ в формате PDF

 

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

СМОТРЕТЬ в формате PDF

 

Письмо рособрнадзора от 24.09.2019 №10-888

СМОТРЕТЬ в формате PDF

 

Поручение об организации проведения итогового сочинения (изложения) как допуска к ГИА

СМОТРЕТЬ в формате PDF

 

Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

 

 

 

 
Итоговое собеседование по русскому языку - 9 КЛАСС | Печать |  E-mail

Уважаемые обучающиеся 9 класса

и родители (законные представители)!

 

Сроки подачи заявлений об участии в итоговом собеседовании по русскому языку (далее – ИС-9) Не позднее 27 января
Места подачи заявлений об участии в ИС-9 Общеобразовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования
Сроки проведения ИС-9 14 февраля
Дополнительные сроки проведения ИС-9 для:-получивших «незачет» по ИС-9,-отсутствующих по уважительной причине,- не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительной причинам, подтвержденным документально вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая
Места проведения ИС-9 Общеобразовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования
Для участников ГИА-9 с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию на дому, в медицинской организации Продолжительность ИС-9 увеличивается на 30 минут.
Процедура проведения ИС-9 выразительное чтение текста, пересказ прочитанного текста, монологическое высказывание и беседа на тему по выбору участника ИС-9
Результат ИС-9 Участник получает «зачёт» в случае, если за ИС-9 он набирает 10 или более баллов
Места ознакомления с результатами ИС-9 С результатами собеседования участники ИС-9 знакомятся в своей школе под роспись

 

Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

Согласно новому проекту порядка проведения ГИА-9, итоговое собеседование становится допуском к ОГЭ.

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах, оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет».

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут.

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий: 

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, – это тексты о выдающихся людях России. На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут.

Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2024 году Скачать

Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2024 году Скачать

Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2024 году Скачать

Методические материалы по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку Скачать

Аудиофайлы к Методическим материалам по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку Скачать

plakat itogovoe sobesedovanie