Уважаемые родители (законные представители)!
В школе по договору о сотрудничестве работает педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие» (далее – ППМС-центр «Развитие»)
Кожухарь Диана Сергеевна
График работы:
вторник, пятница: с 9.00 до 17.00 Консультации для обучающихся: вторник с 11.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 16.00 Консультация для родителей: вторник с 10.00 до 12.00, пятница с 16.00 до 17.00 Кабинет педагога-психолога – № 29 Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Миссия центра: создание необходимых условий для каждого обучающегося Центрального района Санкт-Петербурга в целях обретения уверенности в постоянно изменяющемся мире и достижения успеха в обучении, воспитании, развитии, социализации и адаптации посредством психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Направления работы: • Психодиагностическое направление: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся. • Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия). Коррекционно–развивающая работа осуществляется по следующим направлениям: С первоклассниками, испытывающими трудности в обучении, в течение учебного года проводятся специально организованные (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка) развивающие занятия, направленные на формирование и развитие необходимых познавательных навыков и умений, личностных качеств и коммуникативных способностей. Занятия проводятся с использованием игровых упражнений, изобразительных средств, психогимнастики. С учащимися 1, 5 классов, испытывающими трудности в адаптации к обучению в школе и к изменившимся условиям обучения, проводится групповая и индивидуальная развивающая работа, направленная на создание необходимых условий для благоприятного вхождения ребенка в учебный процесс, принятие нового школьного статуса. С учащимися 9 и 11 классов во втором учебном полугодии проводятся групповые занятия по психологической подготовке к экзаменам, направленные на формирование умения противостоять стрессу, навыков уверенного поведения. В рамках работы по созданию благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса, в каждом школьном звене в течение года проводятся групповые (подгрупповые) развивающие занятия: 1) младшее звено (1-4 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; формирование навыков самосознания и эмпатии; успешной адаптации к школе; повышение самооценки ребенка; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снятие эмоционального напряжения; повышение уровня учебной мотивации; 2) среднее звено (5 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, самоконтроля, эмпатии; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снижение школьной и личностной тревожности; повышение уровня учебной мотивации; формирование установок на здоровый образ жизни; развитие позитивного настроя в общении со сверстниками, стремление к сотрудничеству; формирование положительного образа своего «Я»; 3) старшее звено (8-11 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, саморегуляции, личностного и профессионального самоопределения; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; формирование установок на здоровый образ жизни и саморазвитие. • Психологическое консультирование– это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся. • Психологическое просвещение (Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.). Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Уважаемые родители, если вы понимаете, что с ребенком происходит что-то неблагоприятное, не можете понять причины и объяснить его изменившееся поведение, Вы можете подойти на консультацию в школе или в ППМС-центр «Развитие», и мы вместе постараемся разобраться и облегчить ситуацию стресса, конфликта или сильного эмоционального напряжения. Специалисты Службы рады помочь Вам! психологи, логопеды, дефектологи Службы предоставляют БЕСПЛАТНЫЕ и ПЛАТНЫЕ очные консультации для родителей (законных представителей) по вопросам обучения, воспитания, развития детей
Адрес Центра: 191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, литер Б; тел. +7 (812) 271-69-77, email:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
сайт: https://www.razvitie.edusite.ru/
Дорогие друзья!
Информируем вас о том, что в Санкт-Петербурге действует номер Единого общероссийского ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122 При звонке на этот номер в любом населенном пункте российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. www.telefon-doveria.ru

|