Документы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Печать |  E-mail
01.09.2014 00:00
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
Образовательная программа начального общего образования  школы разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 
 

Полный текст СКАЧАТЬ в формате PDF

 

 
LAST_UPDATED2
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Печать |  E-mail
01.09.2014 00:00
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
5-8 классы
5-ти дневка
 

Полный текст СКАЧАТЬ в формате PDF

 

Основная образовательная программа ГБОУ школы № 178 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и структуры основной образовательной программы, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. Направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа разработана на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида ГБОУ школы № 178, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Разработка основной образовательной программы осуществляется самостоятельно административными работниками ГБОУ школы № 178, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

При составлении основной образовательной программы школы были учтены возрастные особенности обучающихся на каждой образовательной ступени.

Целью реализации основной образовательной программы школы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

- личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

- метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

- предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты формируются за счёт реализации как программ отдельных учебных предметов, так и программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ всех без исключения учебных предметов.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

- Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

- Переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

- Ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

- Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

- Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

- Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

- Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа школы содержит следующие разделы:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

- учебный план образовательного учреждения;

- программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования;

- программы отдельных учебных предметов, курсов;

- программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени основного общего образования;

- программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Разработанная ГБОУ школой № 178 основная образовательная программа предусматривает:

- достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики;

- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

- возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке классных руководителей и других педагогических работников;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды города Санкт-Петербург для приобретения опыта реального управления и действия.

 
9 класс
6-ти дневка
 

Полный текст СКАЧАТЬ в формате PDF

 

Основная образовательная программа основного общего образования для ГБОУ СОШ №178, разработана в соответствии со следующими документами:

- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012 г.;

- Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре, содержанию и условиям реализации основной образовательной программы;

- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.); Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002г. №44 о введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02»

- Уставом ГБОУ № 178;

- Правилами внутреннего распорядка ГБОУ № 178.

ООП отражает стратегию развития образования петербургской школы и строится на следующих принципах:

- Ориентация школьного образования на достижение выпускниками требований стандарта основного общего образования второго поколения;

- Учет изменения социальной ситуации развития современных детей;

- ориентация на деятельностный компонент освоения ООП, наряду с гносеологическим компонентом, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющей обучения.

- Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными (универсальными учебными действиями), что дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира;

- Реализация права каждого ребенка на качественное образование, с учетом его способностей, уровня развития, прилежания;

- Преемственность со ступенями начального и полного (среднего) общего образования.

Целями ООП являются:

- Создание условий для реализации личностного ориентированного учебного процесса, обеспечивающего овладение учащимися базовым уровнем образованности, формирование у обучающихся устойчивой мотивации к разнообразной интеллектуальной деятельности.

- Формирование у обучающихся опыта самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которых осуществляется личностное и социальное самоопределение и развитие школьников.

- Обеспечение достижения личностных, метапредметных и предметных результатов;

- Обеспечение формирования универсальных учебных действий как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регуляционной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащегося.

- Обеспечение познавательной мотивации учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, формирования основы нравственного поведения.

- Обеспечение возможности для продолжения социально-личностного развития ребенка, появление осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственно-этических нормах общества.

- Формирование готовности и способности учащихся к рефлексии – важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала.

- Создание условий для развития и воспитания учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования;

- Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Реализация учебных программ осуществляется на основе методов и современных технологий обучения, позволяющих оптимизировать образовательный процесс и достичь ожидаемых результатов:

-. обеспечение образовательного процесса для достижения обучающимися уровня подготовки основного общего образования, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Сложившаяся система оценки и учета достижений учащихся позволяет:

1) определять основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

2) ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатовосвоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования;

4) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования;

5) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения);

6) позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, как основы для оценки деятельности образовательного учреждения и системы образования разного уровня.

Виды аттестации обучающихся: итоговая, промежуточная, тематическая, текущая.

Периоды аттестации – четверти.

Итоговая аттестация – это оценка знаний выпускников по данному учебному предмету по завершении основного общего и среднего (полного) общего образования для определения соответствия их знаний государственным образовательным стандартам. Проводится на основании соответствующих государственных нормативных документов.

Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимся содержания какой-либо части (частей), темы (тем) учебного предмета по окончании их изучения по итогам учебного периода (четверти, года). Проводится преподавателем данного предмета или комиссией (в случае введения переводных экзаменов по итогам года по данному предмету).

Тематическая аттестация - это оценка качества усвоения обучающимся содержания какой-либо части (темы) учебного предмета по окончанию их изучения. Проводится преподавателем данного предмета.

Текущая аттестация - это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе её изучения обучающимся. Проводится преподавателем данного предмета.

Система оценок при аттестации - пятибалльная.

Основными формами контроля освоения учебных программ учащимися на всех этапах реализации образовательных программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку, являются:

1. Типовые контрольные работы

2. Срезовые работы

3. Тематические тесты

4. Зачеты

5. Текущая успеваемость

6. Учет творческих достижений учащихся.

Учет творческих достиженийучащихся проводится на основе анализа участия в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках, праздниках, смотрах, концертах, спектаклях. В ОУ №178 практикуется награждение учеников, проявивших творческие достижения, грамотами, вынесение благодарностей учащимся и родителям, поздравление с достигнутыми успехами, вручение подарков, распространение информации об успехах. Проводится церемония награждения, информация о достижениях учащихся фиксируется винформационном киоске и на сайте школы.

Важное значение придается личностному развитию каждого ученика – укреплению его физического и психического здоровья, развитию потребности вести здоровый образ жизни, занять достойное место в системе семейных отношений.

ОУ также предлагает учащимся различные курсы дополнительного образования, что обеспечивает условия для формирования интересов и развития способностей каждого ребенка. Дополнительное образование обеспечивает расширение возможностей гуманитарной и культурологической подготовки обучающихся на основе реализации в учебном процессе принципов индивидуального подхода к ученику.

 

 
LAST_UPDATED2
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Печать |  E-mail
01.09.2014 00:00

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

10-11 классы
Полный текст СКАЧАТЬ в формате PDF

Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования для ГБОУ СОШ №178, разработана в соответствии со следующими документами:

  • Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012 г.;
  • Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре, содержанию и условиям реализации основной образовательной программы;
  • Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.); Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002г. №44 о введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02»
  • Уставом ГБОУ № 178;
  • Правилами внутреннего распорядка ГБОУ № 178.

ООП отражает стратегию развития образования  петербургской школы и строится на следующих принципах:

  • Ориентация школьного образования на достижение выпускниками требований стандарта среднего (полного) общего образования второго поколения;
  • Учет изменения социальной ситуации развития современных детей;
  • Ориентация на деятельностный компонент освоения ООП, наряду с гносеологическим компонентом, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющей обучения.
  • Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными (универсальными  учебными действиями), что дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира;
  • Реализация права каждого ребенка на качественное образование, с учетом его способностей, уровня развития, прилежания;
  • Преемственность со ступенью основного общего образования.
LAST_UPDATED2
 
Программно-методическое оснащение учебного плана на 2014-2015 учебный грд- приложение | Печать |  E-mail
01.09.2014 00:00

Программно-методическое оснащение учебного плана на 2014-2015 учебный год

СКАЧАТЬ

LAST_UPDATED2
 
Мониторинг для учителей | Печать |  E-mail
14.04.2014 10:29

Уважаемые коллеги! 

Перейдите по данной ссылке и заполните, пожалуйста, все 4 мониторинга. Пароль я Вам сообщал лично. 

 

http://center-imc.ucoz.ru/index/monitoring_ikt_kompetentnosti_pedagoga/0-350

 

ВАЖНО! Каждому педагогу нужно заполнить строго ВСЕ четыре мониторинга (и для педагога, и для методиста, и для управленца).

 

 

 
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ГБОУ СОШ № 178 | Печать |  E-mail
20.12.2013 17:03

Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ГБОУ СОШ № 178

СКАЧАТЬ 

 
Порядок оформления, приостановления и прекращения отношений между ГБОУ СОШ 178 и обучающимися | Печать |  E-mail
18.12.2013 14:53

Порядок оформления, приостановления и прекращения отношений между ГБОУ СОШ 178 и обучающимися

СКАЧАТЬ  

 
Положение о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | Печать |  E-mail
18.12.2013 14:52

Положение о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

СКАЧАТЬ 

 
РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося | Печать |  E-mail
13.12.2013 15:54

РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению услуги
по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося

СКАЧАТЬ 

LAST_UPDATED2
 
Программа развития воспитательной компоненты | Печать |  E-mail
08.12.2013 14:01

Программа развития воспитательной компоненты

СКАЧАТЬ 

LAST_UPDATED2
 
Программа по толерантности | Печать |  E-mail
06.12.2013 16:01

Программа по толерантности

ноябрь 2013

декабрь 2013

 

Из плана работы Службы Социального Сопровождения ГБОУ СОШ №178 2013 г.

Мероприятия  на  ноябрь

Ожидаемый  результат

1

Проведение  и игры-тренинга  «Живые  картинки» по  темам: «Права  человека.   Права   ребёнка»

Пропаганда  идей  толерантности  через  сюжетную   игру

2

Просмотр  и  обсуждение   видеоролика  «Мир  без

насилия»

Пропаганда  идей  толерантности  через   художественные  образы 

 

 

 

Мероприятия  на  декабрь

 

Ожидаемый  результат

1

Классные   часы:

Ко    Дню  Конституции  РФ.

Игра  «Да  - нет»  (1-6 кл.)

Блиц-вопросы .(7-11 кл.)

Правовое  просвещение:

Законы  охраняют  права  граждан РФ и  Законы  требуют  их  выполнения   от  всех  граждан  РФ

2

Конкурс   творческих  работ  к  Новому  году.

Тема:  традиции народов  мира  при  встрече  Нового  года.

Расширение  кругозора  школьников.

Знакомство   с  традициями  культуры  разных  народов.

 

 

 

 

 

 

 

LAST_UPDATED2
 
Документы по установке перил | Печать |  E-mail
12.11.2013 15:39
скачать
 
Договор по фасадам | Печать |  E-mail
12.11.2013 15:37
скачать
 
Свидетельство о государственной аккредитации | Печать |  E-mail
11.11.2013 16:28

Свидетельство о государственной аккредитации №1101 от 02.09.2015, бланк 78 АО1 №0000440

Государственная аккредитация действует до 01.02.2025

СКАЧАТЬ в формате PDF

 

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации №1101 от 02.09.2015, бланк 78 АО1 №0000513

Общеобразовательные программы прошедшие аккредитацию:

СКАЧАТЬ в формате PDF

 

acc2015

 


 acc2015 pril

LAST_UPDATED2
 
Пожертвования и взносы | Печать |  E-mail
05.11.2013 15:04

Выдержка из устава ГБОУ школы №178

 

Форма квитанции для внесения добровольных пожертвований и взносов - СКАЧАТЬ 

LAST_UPDATED2
 
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) | Печать |  E-mail
28.02.2013 13:47
ФГОС

 

 

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

ФГОС НОО представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию:

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми обучающийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы. Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

 

Информация о ФГОС и об образовательных стандартах СМОТРЕТЬ

 

  1. Приказ Министерств образования РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (СМОТРЕТЬ в формате PDF)
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897 (СМОТРЕТЬ в формате PDF)
  3. Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (СМОТРЕТЬ в формате PDF)
  4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» (СМОТРЕТЬ в формате PDF);
  5. Приказ Минобрнауки России от 7 июня 2017 г. № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089» (СМОТРЕТЬ)
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (СМОТРЕТЬ в формате PDF)
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) (СМОТРЕТЬ в формате PDF) 

 

В 2018-2019 учебном году 9-11 классы продолжают реализовывать Федеральный базисный учебный план - 2004

 

LAST_UPDATED2
 
Основная образовательная программа школы | Печать |  E-mail
28.02.2013 12:10

Образовательная программа школы на 2011-2015 учебный год

Образовательная  программа школы является нормативно-управленческим документом ГБОУ СОШ № 178 Санкт-Петербурга, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», внесены необходимые изменения после вступления в силу  Законом РФ «Об образовании» № 273 от 12.12.2013г, нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом ГБОУ СОШ № 178 Санкт-Петербурга,

Образовательнаяпрограмма является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы создана с учетом  примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения.

Образовательная программа школы рассчитана на 2011 -2015 учебный год.

Образовательная  программа школы состоит из следующих разделов:

1. Информационная справка, которая содержит характеристику материальных и кадровых возможностей  школы, обеспечивающих гарантии возможности достижения результатов образования.

2. Характеристика контингента обучающихся. Результаты социологического исследования по определению социального заказа родителей учащихся, самих учащихся к образованию повышенного уровня, определению склонностей и способностей учащихся к определенным дисциплинам и видам профессиональной деятельности психологом, классными   руководителями, учителями – предметниками.

3. Перспективы развития школы в традиционных  и  иинновационных, для школы, направлениях, пути решения поставленных перед школой  задач и ожидаемые результаты.  

Полный текст основной образовательной программы ГБОУ школы №178 СКАЧАТЬ

LAST_UPDATED2
 
Информация о микрорайоне, закрепленном за учреждением. | Печать |  E-mail
08.02.2013 15:42

 

Информация о микрорайоне, закрепленном за учреждением.

 

1) Распоряжение о закреплении территорий за государственными бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными администрации Центрального района Санкт-Петербурга 

2) Территория, закрепленная за ГБОУ СОШ №178:

 

 

LAST_UPDATED2
 
Результаты самообследования | Печать |  E-mail
31.01.2013 10:23
Результаты самообследования ОУ Вы можете скачать ЗДЕСЬ
 
Законопроект об образовании в РФ. Вопросы и ответы | Печать |  E-mail
06.11.2012 12:31

17 октября 2012 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла в первом чтении проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". С целью информирования всех участников образовательного процесса Министерством образования и науки Российской Федерации разработан макет брошюры о положениях проекта федерального закона "Законопроект "Об образовании в Российской Федерации": Вопросы и ответы".

СКАЧАТЬ брошюру.  

 
Устав ГБОУ школа №178 | Печать |  E-mail
10.10.2012 12:26

Устав согласован с главой администрации Центрального района Санкт-Петербурга Щербаковой М.Д.

Устав утвержден распоряжением Комитета по образованию 02.09.2015 №4354-р

 

Устав ГБОУ школы №178: СКАЧАТЬ в формате PDF

LAST_UPDATED2
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL